Unity3D

Unity3d – один из наиболее известных игровых движков. Он содержит интегрированный редактор проектов, который поддерживает импорт графических и неграфических ресурсов (моделей, в том числе анимированных, текстур, скриптов и т.д.), содержит встроенные ландшафты, использует физический движок Ageia PhysX, обеспечивает смешивание 3D-графики реального времени с потоковым аудио и видео.

Unity3d поддерживает широкий диапазон платформ, включая различные версии Windows  и Android, браузеры: Chrome, Opera и др.

Скачать дистрибутив Unity3d можно по ссылке. Во время установки следует обратить внимание на то, что Unity3D не дружит с русскими именами папок, и устанавливать ее стоит в папку, в которую есть полный доступ.

Программирование графики в Unity3d осуществляется  скриптовым языком C#, поддержка других языков прекращена  после версии Unity 5.

При запуске Unity3d войдите в настройки программы (Edit->Preferences->General)  выберите редактор Visual Studio для работы с исходным кодом на C#. Если он у вас не установлен, можете воспользоваться встроенным редактором, который есть в комплекте со средой. Правда, все, что он может – подсвечивать синтаксис.

Рекомендуемая последовательность обучения моделированию и программированию графики в Unity3d изложена в Главе 8_Unity3D  книги:

Полезные ссылки:

 

Автор: Николай Свирневский